Зимняя шина Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T
Похожие товары
Полное сравнение
Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T
LingLong GreenMax Winter Ice I-15 SUV 315/35 R20 106T
353,71 б.р.
DoubleStar DW09 315/35 R20 106T
219,00 б.р.
LEAO Winter Defender Ice I-15 SUV 315/35 R20 106T
489,28 б.р.
Autogreen Snow Ranger AW09 315/35 R20 106T
422,46 б.р.
Arivo Ice Claw ARW7 315/35 R20 106T
565,79 б.р.
Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T (шипы)
Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T нет в продаже
Смотреть другие автомобильные шины Nitto или все автомобильные шины
20 дюймовые, зимние шины, с шипами
Основные характеристики Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T
Ширина профиля шины | 315 мм |
---|---|
Высота профиля шины | 35 % |
Диаметр | 20'' |
Сезонность | зимние |
Конструкция | радиальные |
Технология RunFlat | |
Способ герметизации | бескамерные |
Шипы | |
Индекс нагрузки | 106 |
Макс. нагрузка (на одну шину) | 950 кг |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Фотографии Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T
История изменения цены
График изменения цены за месяц
Минимальная цена за последний месяц
728,88 б.р.
Средняя цена за последний месяц
734,91 б.р.
График изменения цены за год
Изменение средней цены по месяцам
Март 2024 | 738,60 б.р. |
---|
Все модели Nitto Therma Spike
СравнитьМодель | Цена |
---|---|
от 690,45 б.р. | |
от 734,81 б.р. | |
нет в продаже |
Отзывы о Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T
Перед тем как ездить в превычном для себя стиле , я около тысячи км их обкатывал зимой. Обкатывал без пробуксовок и резких стартов, чтобы шипы не выскочили. Надо отдать должное резине на ледяной корке или когда после сильного снегопада машина буквально вгрызается в снег, липучка куда слабее будет. Но при все при том что я обкатал ее и не особо лихачил, не досчитался пару троек шипов все же. Еще шипы не любят голый асфальт, они попросту стираются и становятся неэфективными.
Достоинства:
Шиповка, ледяная корка, сцепка.
Недостатки:
Шиповка, ледяная корка, сцепка.
Отзыв полезен? 0 0
До селе незнакомый мне бренд, купил так как по моему типоразмеру он идеально подходил, ну и шип сам по себе хотел. Почему именно шип сейчас постараюсь аргументировать. У нас зима кто бы не спорил, но естественно со снегом, в итоге на дороге или Утрамбованный снег с наледью или кашеца, так эта шипованная резина в отличие от той же липучки лучше едет на этих дорожных покрытий, да и зацеп согласитесь куда лучше. Но на чистом асфальие тут да, липучка как бы прилипает к дороге и она лучше, шипастая же она твердая сама по себе, и эта не исключений и шип на асфальте хочешь не хочешь да стирается.
Достоинства:
Утрамбованный снег, наледь, шип.
Недостатки:
Чистый асфальт.
Отзыв полезен? 0 0