Зимняя шина Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T
Похожие товары
Полное сравнение
Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T
Toyo Observe G3-Ice 315/35 R20 106T
784,03 б.р.
Headway HW505 315/35 R20 106T
303,60 б.р.
LingLong GreenMax Winter Ice I-15 SUV 315/35 R20 106T
399,30 б.р.
DoubleStar DW09 315/35 R20 106T
408,25 б.р.
LEAO Winter Defender Ice I-15 SUV 315/35 R20 106T
455,83 б.р.
Grenlander Icedefensor Stud II 315/35 R20 106T (под шип)
431,00 б.р.
Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T нет в продаже
Смотреть другие автомобильные шины Nitto или все автомобильные шины
20 дюймовые, зимние шины, с шипами
Основные характеристики
Ширина профиля шины | 315 мм |
---|---|
Высота профиля шины | 35 % |
Диаметр | 20'' |
Сезонность | зимние |
Конструкция | радиальные |
Технология RunFlat | |
Способ герметизации | бескамерные |
Шипы | |
Индекс нагрузки | 106 |
Макс. нагрузка (на одну шину) | 950 кг |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Фото
Фотографии Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T
История изменения цены
График изменения цены за месяц
В даном промежутке времени товар не появлялся в продаже в Вашем регионе
График изменения цены за год
Изменение средней цены по месяцам
Март 2024 | 738,60 б.р. | |
---|---|---|
Апрель 2024 | 734,25 б.р. | -4,35 |
Сентябрь 2024 | 717,88 б.р. | -16,37 |
Все модели Nitto Therma Spike
СравнитьМодель | Цена |
---|---|
от 703,12 б.р. | |
от 748,30 б.р. |
Отзывы о Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T
Перед тем как ездить в превычном для себя стиле , я около тысячи км их обкатывал зимой. Обкатывал без пробуксовок и резких стартов, чтобы шипы не выскочили. Надо отдать должное резине на ледяной корке или когда после сильного снегопада машина буквально вгрызается в снег, липучка куда слабее будет. Но при все при том что я обкатал ее и не особо лихачил, не досчитался пару троек шипов все же. Еще шипы не любят голый асфальт, они попросту стираются и становятся неэфективными.
Достоинства:
Шиповка, ледяная корка, сцепка.
Недостатки:
Шиповка, ледяная корка, сцепка.
Отзыв полезен? 0 0
До селе незнакомый мне бренд, купил так как по моему типоразмеру он идеально подходил, ну и шип сам по себе хотел. Почему именно шип сейчас постараюсь аргументировать. У нас зима кто бы не спорил, но естественно со снегом, в итоге на дороге или Утрамбованный снег с наледью или кашеца, так эта шипованная резина в отличие от той же липучки лучше едет на этих дорожных покрытий, да и зацеп согласитесь куда лучше. Но на чистом асфальие тут да, липучка как бы прилипает к дороге и она лучше, шипастая же она твердая сама по себе, и эта не исключений и шип на асфальте хочешь не хочешь да стирается.
Достоинства:
Утрамбованный снег, наледь, шип.
Недостатки:
Чистый асфальт.
Отзыв полезен? 0 0